Научно-методическое сопровождение
|
1
|
Изучение опыта работы по применению критериального оценивания.
|
В течении года
|
Зам по УР
|
Формирование
Банка литературы по вопросам, связанным с критериальным оцениванием.
|
2
|
Изучение особенностей технологии системы критериального оценивания.
|
декабрь
|
Зам по УР
|
Мастер-класс по использованию технологий в соответствии с УМК, образовательными системами, используемыми в учебном процессе.
|
3
|
Анализ имеющегося опыта, который может быть использован при организации критериального оценивания.
|
Январь
|
Учителя прошедшие курсы по критериальному оцениванию
|
Круглый стол
|
4
|
Составление пакета необходимых нормативно-правовых документов по критериальному оцениванию:
-разработка тетради достижений;
-разработка оценочных листов;
-разработка критериев по ключевым темам программы
|
В течении года
|
Зам по УР
|
Пакет документов
Тетрадь достижений
Оценочные листы
Критерии по ключевым темам программы
|
5
|
Работа с родителями:
Тематические родительские собрания
«Особенности критериального оценивания образовательных результатов. Различия традиционной системы оценивания и критериальной»
« Организация критериального оценивания»
|
декабрь
октябрь
|
Зам по УР
Классный руководители
|
Протоколы
|
6
|
Формирование у учителей навыков владения технологиями оценки образовательных результатов в соответствии с УМК, образовательными системами, используемыми в учебном процессе.
-проведение постоянно-действующих семинаров по темам:
- «Особенности новой системы оценки достижения планируемых результатов
(Формативное и Суммативное)»
Организация накопительной системы оценки через портфолио ученика
-распространение опыта работы через участие в семинарах, мастер-классах».
|
В течение года
январь
-март
|
Зам по УР
|
Планы семинаров – совещаний
План семинара
|
7
|
Составление дидактических материалов для организации коррекциооной работы по русскому языку и математике.
|
|
|
дидактические материалы
|
8
|
Составление сборника входных, текущих, итоговых проверочных работ
|
|
|
Сборник входных, текущих, итоговых проверочных работ
|
9
|
Работа с родителями
Круглый стол «Эффективность критериального оценивания»
|
Май 2017г.
|
Зам по УР
|
Протокол
|
|
Организация мониторинговых исследований
|
10
|
Контроль качества обучения на уровне ученика
|
В течение года
|
Зам по УР
|
Аналитическая тетрадь учителя
|
11
|
Оценка обучающимися динамики собственных достижений (предметных и метапрадметных)
|
1 раз в четверть
|
Классные руководители
|
Листы индивидуальных достижений обучающихся и «Тетрадь достижений»
|
12
|
Оценка индивидуальных достижений обучающимися ( портфолио)
|
2 раза в год
|
Классные руководители
|
Портфолио обучающихся
|
13
|
Контроль качества обучения на уровне администрации
|
В течение года по плану
|
|
Справки
|